Автомобили луцкого завода

Начало | История | 967(ТПК) | 969А | 969М | 1302 | 1301 | Прото | Моё | Ссылки | Остальное...

ЛуАЗ-969А

Продолжение. Начало здесь

Дверь и борт открыты

В теплую погоду можно легко убрать верхние части дверей и откинуть брезент сзади. С опущенным или даже просто снятым задним бортом можно перевозить негабаритные грузы.

Место водителя

Органы управления – спартанские. Рычаги: переключения передач (правее), подключения заднего моста и понижающей передачи (левее), блокировки дифференциала заднего моста (смешен назад), а также ручного тормоза. Приборы: спидометр, температура и давление масла, уровень бензина, амперметр (а не привычный всем вольтметр, показывает ток заряда-разряда аккумулятора). Освещающие в темноте панель приборов лампочки установлены в двух выступающих металлических колпачках (кстати, очень прилично освещают).

Под капотом

Двигатель МеМЗ-969А мощностью 40 л.с., воздушного охлаждения. Два контура тормозной системы полностью независимы – видно два главных тормозных цилиндра. Третий цилиндр – сцепление.

Начало | История | 967(ТПК) | 969А | 969М | 1302 | 1301 | Прото | Моё | Ссылки | Остальное...

TopList

Дизайн и поддержка – DK99

Хостинг от uCoz