Начало | История | 967(ТПК) | 969А | 969М | 1302 | 1301 | Прото | Моё | Ссылки | Остальное... | |
Как все начиналось...Когда я был еще маленьким, мой дедушка купил
Так что я начал с того, что снял двигатель, поменял сцепление, заменил повсюду смазку и т.д. Поэтому, когда я наконец смог выехать из гаража, я мог починить практически любую не очень серьезную неисправность не отходя от машины. Кстати, отходить далеко от ЛуАЗа не стоит верх у него брезентовый, а у модификации 969А нет даже замков на дверях. Пару раз прокатившись по ночной Москве, я сразу отправился на дачу это чуть меньше 300 км. Мы собирались выехать с утра пораньше, но на выезде из гаража неожиданно выяснилось, что не работает генератор. Так что отъезд был отложен на 5 часов. Пока мои спутники спали, я с тестем ударными темпами починил генератор, и эдак ближе к полудню мы все же стартовали. Представьте себе сильное зрелище (нечто вроде цыганского мини-табора): ЛуАЗ сзади забит вещами, среди барахла расчищен пятачок для моего друга и одной собаки, на переднем пассажирском месте жена с ребенком и еще одной собакой. Тент сзади поднят иначе я ничего не вижу в зеркало заднего вида. Скорость не больше 50 км/час я боялся ехать быстрее. Мотор ревет так, что разговаривать невозможно. Километров через 10 лопнула возвращающая пружина педали сцепления, но эту мелочь я тут же починил. Ну а дальше все шло вполне спокойно, мы даже не заблудились (у нас была только карта московской области, а она заканчивается где-то на двух третях пути), и часов в 8 вечера мы все же приехали на дачу. Это был триумф ведь за этот путь я привык к машине, до того мой суммарный пробег по Москве был всего километров 50. Под конец я ехал уже с умопомрачительной скоростью
|
Начало | История | 967(ТПК) | 969А | 969М | 1302 | 1301 | Прото | Моё | Ссылки | Остальное... | |
|
||
|
||
Дизайн и поддержка DK99 |