Автомобили луцкого завода

Начало | История | 967(ТПК) | 969А | 969М | 1302 | 1301 | Прото | Моё | Ссылки | Остальное...

Как все начиналось...

Когда я был еще маленьким, мой дедушка купил ЛуАЗ-969А. И с самого детства я мечтал именно о такой машине. Поэтому, когда через много лет мне предложили выбрать, что мне достанется "по наследству" - тот самый ЛуАЗ или Нива, я выбрал ЛуАЗ. Обе машины тогда требовали основательного ремонта, но стоимость ремонта Нивы была мне явно не по карману. ЛуАЗ же вот уже семь лет стоял в гараже со сломанным сцеплением.

Таким он мне достался...
В гараже после семи лет заточения. Виден толстый слой пыли на ветровом стекле.

Так что я начал с того, что снял двигатель, поменял сцепление, заменил повсюду смазку и т.д. Поэтому, когда я наконец смог выехать из гаража, я мог починить практически любую не очень серьезную неисправность не отходя от машины. Кстати, отходить далеко от ЛуАЗа не стоит – верх у него брезентовый, а у модификации 969А нет даже замков на дверях.

Пару раз прокатившись по ночной Москве, я сразу отправился на дачу – это чуть меньше 300 км. Мы собирались выехать с утра пораньше, но на выезде из гаража неожиданно выяснилось, что не работает генератор. Так что отъезд был отложен на 5 часов. Пока мои спутники спали, я с тестем ударными темпами починил генератор, и эдак ближе к полудню мы все же стартовали.

Представьте себе сильное зрелище (нечто вроде цыганского мини-табора): ЛуАЗ сзади забит вещами, среди барахла расчищен пятачок для моего друга и одной собаки, на переднем пассажирском месте – жена с ребенком и еще одной собакой. Тент сзади поднят – иначе я ничего не вижу в зеркало заднего вида. Скорость не больше 50 км/час – я боялся ехать быстрее. Мотор ревет так, что разговаривать невозможно.

Километров через 10 лопнула возвращающая пружина педали сцепления, но эту мелочь я тут же починил. Ну а дальше все шло вполне спокойно, мы даже не заблудились (у нас была только карта московской области, а она заканчивается где-то на двух третях пути), и часов в 8 вечера мы все же приехали на дачу. Это был триумф – ведь за этот путь я привык к машине, до того мой суммарный пробег по Москве был всего километров 50. Под конец я ехал уже с умопомрачительной скоростью 70 - 80 км/ч. (Надо, правда, отметить, что 80 км/ч на спидометре моего ЛуАЗа – это на самом деле около 60 км/ч, но ощущения мощные:)

На месте назначения
А вот мы уже в деревне...

Немного о возможностях ЛуАЗа

Начало | История | 967(ТПК) | 969А | 969М | 1302 | 1301 | Прото | Моё | Ссылки | Остальное...

TopList

Дизайн и поддержка – DK99

Хостинг от uCoz