ЛуАЗ-969А
Продолжение. Начало здесь
В теплую погоду можно легко убрать верхние части дверей и откинуть брезент сзади. С опущенным или даже просто снятым задним бортом можно перевозить негабаритные грузы.
Органы управления спартанские. Рычаги: переключения передач (правее), подключения заднего моста и понижающей передачи (левее), блокировки дифференциала заднего моста (смешен назад), а также ручного тормоза. Приборы: спидометр, температура и давление масла, уровень бензина, амперметр (а не привычный всем вольтметр, показывает ток заряда-разряда аккумулятора). Освещающие в темноте панель приборов лампочки установлены в двух выступающих металлических колпачках (кстати, очень прилично освещают).
Двигатель МеМЗ-969А мощностью 40 л.с., воздушного охлаждения. Два контура тормозной системы полностью независимы видно два главных тормозных цилиндра. Третий цилиндр сцепление.
|